Речевые проблемы

18 Августа 2017

При дизорфографии у детей не получается усвоить правила орфографии или применять их при письме. При этом устная речь и интеллект не нарушены.


18 Августа 2017

Популярное нарушение речи, которое мешает детям научиться читать — оно диагностируется у подавляющего большинства учеников начальной школы.


13 Апреля 2017

Проведение логопедического массажа позволяет исправить дикцию и научить ребёнка правильно выговаривать большое количество звуков. Его можно проводить дома самостоятельно.


9 Апреля 2017

При дизартрии нарушена вся произносительная сторона речи. Это сложное речевое нарушение возникающее в результате органического повреждения участков головного мозга.


17 Марта 2017

При дисграфии дети допускают простые ошибки при письме, которые являются исключительно следствием нефатальных проблем речевого аппарата.


5 Марта 2017

В случае ринолалии, произносимые ребёнком носовые звуки и многие гласные искажены. Это происходит по причине нарушения строения органов речи.


3 Марта 2017

Практически каждый ребёнок иногда путает буквы при чтении. Эта внешне безобидная проблема может скрывать под собой серьёзные речевые нарушения.


Речевое развитие идёт на протяжении всей жизни человека, однако, его основное становление приходится на период раннего детства. Именно в дошкольном периоде жизни малыши усваивают звуки, учатся правильно произносить слова, составлять из них фразы, придавать своим словам выразительность.

Если дети в полной мере выражают свои мысли, они могут непринуждённо общаться с окружающими, легко вступать в контакт, участвовать в играх, излагать свои соображения и мысли по интересующей теме. Такие дошкольники с удовольствием ходят в детский сад, выступают с декламацией стихов и исполнением ролей в инсценировках детского театра.

И, наоборот, дети с проблемами речевого развития избегают совместных игр и выступлений перед аудиторией, иногда становятся объектами насмешек других детей, не решаются заговорить с другими людьми, потому что те их зачастую не понимают. Меняется характер ребёнка, он становится раздражительным, застенчивым, замкнутым. Недостатки речи влияют на интеллектуальное развитие, тормозят его, затрудняется освоение грамоты, чтения и письма в школе, начинается отставание от сверстников и школьная программа усваивается слабо.

Чтобы на пороге школы, или в первом классе, не оказаться в ситуации, когда у вашего ребёнка обнаружились многочисленные нарушения, а времени на их коррекцию уже не осталось, нужно заранее озаботиться гармоничным развитием речи своего малыша. Ниже поговорим о том, как должна развиваться речь детей в норме, какие бывают отклонения, и как, и в каком возрасте, их можно выявить. Также расскажем как можно безболезненно скорректировать нарушения.

Уважаемые родители! Мы проводим бесплатные консультации по речевому развитию детей. Следите за новостями!
Вопрос родителям
С какого возраста нужно развивать ребёнка?