Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ourkids
Детский логопед
Надежда Буйнова
+7 812 509-60-80
+7 812 509-60-80 Детский логопед
E-mail
logoped@ourkids.ru
Адрес
г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
Режим работы
Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
ourkids
Детский логопед
Надежда Буйнова
  • Вопрос-ответ
  • Блог
  • ...
    +7 812 509-60-80
    +7 812 509-60-80 Детский логопед
    E-mail
    logoped@ourkids.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    Режим работы
    Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    Обо мне
    • Отзывы
    • История
    • Документы
    • Реквизиты
    • Бренды
    Услуги
    • Развитие речи
      Развитие речи
    • Чтение и письмо
      Чтение и письмо
    • Звукопроизношение
      Звукопроизношение
    • Задержка развития речи
      Задержка развития речи
    Отзывы
    Цены
    • Занятия с логопедом
    • Диагностика развития речи
    Контакты
      ourkids
      Телефоны
      +7 812 509-60-80 Детский логопед
      E-mail
      logoped@ourkids.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      Режим работы
      Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      ourkids
      • +7 812 509-60-80 Детский логопед
        • Телефоны
        • +7 812 509-60-80 Детский логопед
      • г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      • logoped@ourkids.ru
      • Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      Детский логопед
      —
      Услуги
      —
      Развитие речи

      Проверка речевой готовности к школе

      Оставьте заявку и логопед свяжется с вами, ответит на все вопросы, согласует дату и время визита.
      9 000 ₽
      • Описание
      • Условия
      • Вопрос/ответ

      Диагностика состояния речи ребёнка 6-7 лет на предмет его готовности к обучению в школе. Вы получите заключение, практические рекомендации и развёрнутую консультацию детского логопеда.

      Школьное обучение предъявляет к детям список требований, среди которых особое место занимает речевая готовность к школе. Чтобы заранее выявить и вовремя исправить нарушения речи, проводится речевая диагностика на предмет готовности к школе. Она актуальна для детей 6-7 лет и направлена на оценку соответствия уровня развития речи ребёнка требованиям школьного обучения.

      Дети с речевыми проблемами в дошкольном возрасте обычно не вызывают особой тревоги у родителей и часто приходят в школу недостаточно подготовленными или совсем не подготовленными к обучению. А для успешного овладения письменной речью ребёнок должен располагать рядом навыков, развитых у него ещё в дошкольном возрасте.

      К их числу относится красивое и правильное произношение всех звуков родного языка, умение различать звуки речи на слух, выделять и определять последовательность звуков в словах, пользоваться словарём, изменять слова, составлять предложения, пересказывать тексты и т. д. В школе для этой цели специально отведён добукварный период, однако он очень короткий. Поэтому если ребёнок приходит в школу неподготовленным, то неизбежно сталкивается с трудностями в обучении.

      С началом школьного обучения такие ребята с трудом овладевают грамотой, пишут со стойкими, специфическими ошибками, не успевают за темпом класса, отстают по многих предметам. Далее проявляются вторичные нарушения вроде дислексии и дисграфии, малыш теряет уверенность в своих силах, может отказываться от посещения уроков, иметь плохую успеваемость и поведение. В некоторых случаях развивается фобия (боязнь) школы или негативизм.

      Таким детям совершенно необходима разносторонняя, систематическая и своевременно начатая подготовка к школе. Этому предшествует проверка речевой готовности к школе.

      Что проверяет логопед

      Навыки, которые я проверяю в ходе оценки речевой готовности к школе:

      1. Словарный запас, правильное и чёткое произношение звуков.
      2. Умение слышать и различать звуки, дифференцировать фонемы русского языка.
      3. Находить в предложении слова с определённым звуком, определять место звука в слове.
      4. Различать и правильно использовать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
      5. Различать звуки — гласный, согласный, звонкий, глухой, твёрдый, мягкий.
      6. Работа со схемой слова, разрезной азбукой, послоговое чтение.
      7. Правильное употребление слов с уменьшительно-ласкательным значением, образование слов в нужной форме, выделение звуковых и смысловых различий между словами, образование прилагательных от существительных.
      8. Развёрнутая фразовая речь, правильное построение предложений, умение видеть связь слов в предложениях.
      9. Владение пересказом услышанного и прочитанного, сохраняя смысл и содержание. Самостоятельное составление рассказа из личного опыта, о предмете, по сюжетной картинке или их серии.
      10. И другие навыки...

      Наличие у первоклассников даже незначительных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы. Поэтому приходите на диагностику речевой готовности ребёнка к школе, узнайте все имеющиеся нарушения в речи малыша и получите мои практические рекомендации.

      Условия
      Возраст
      с 6 лет
      Длительность
      60 минут
      Вопрос/ответ
      Как записаться к логопеду на речевую диагностику?

      Свяжитесь со мной удобным способом или просто позвоните по телефону +7 (812) 509-60-80 в рабочее время (Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00). Также можно оставить заявку через любую форму на сайте.

      Если я не ответила на звонок сразу, то перезвоню для уточнения вашей ситуации, возраста ребёнка, согласования даты и времени проведения диагностики.

      Каков порядок проведения логопедического обследования?

      Диагностика проводится в следующей последовательности:

      1. Логопед беседует с родителями. Об особенностях развития ребёнка, о том, как развивалась его речь, условиях семейного воспитания, изучает выписки из предоставленных документов (если они есть).
      2. Проводится диагностика. Ребёнку предлагаются различные задания в форме игры, во время выполнения которых анализируются его действия и их результат, оценивается мышление и поведение.
      3. Проводится беседа с родителями. Логопед рассказывает о результатах диагностики и даёт рекомендации как можно преодолеть выявленную проблему, если она есть. Если проблем нет, родители получают рекомендации по дальнейшему развитию речи ребёнка, на что нужно обращать внимание и какие методы лучше использовать.
      4. Составляется логопедическое заключение — полученные в ходе диагностики данные оформляются в виде документа. Заключение высылается по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обследования.
      Подробнее
      Какие задания даются ребёнку во время диагностики развития речи?

      Логопедическое обследование проходят дети разного уровня речевого развития. Для малышей с речью близкой к норме, применяются одни приёмы и методы, а для имеющих в запасе всего несколько слов, другие.

      Если речь малыша развита, задания примерно такие:

      • Обнять маму, помахать рукой, закрыть и открыть глазки;
      • Показать и подать называемые предметы;
      • Показать части своего тела;
      • Показать предметы, действия, изображенные на картинках;
      • Выполнить просьбу из 2–3 действий (возьми мишку с полки, сними с него шарфик, поставь мишку на стол);
      • Положить или взять предмет, лежащий перед коробкой, за коробкой, в коробке, под коробкой, на коробке, чтобы понять, насколько ребёнок ориентируется в пространстве;
      • Ответить на вопросы по содержанию прочитанного логопедом короткого рассказа или сказки.

      Если малыши почти ничего не говорят, используются подобные задания:

      • Предложить, чтобы родители предложили малышу повторить за ними активно используемые ребёнком слова;
      • Потянуть гласные звуки и их сочетания: а-а-а (как девочка плачет), и-и-и (как комарик пищит), иа-иа (как ослик разговаривает);
      • Предложить назвать по картинкам слова из 1–2 слогов (дом, кот, сок, лу-на, ли-са);
      • Проверить может ли он произнести фразу в любой форме, пусть даже и несколько искажённой форме: дай ку-ку (дай куклу), чу пи (хочу пить).

      Если дети произносят слова и могут говорить предложениями, для исследования речи предлагаются такие задания:

      • Предложить назвать, что делают дети на картинке;
      • Попросить ответить на вопросы по картинкам для того, чтобы определить изменяет ли ребёнок слова по падежам, родам и числам;
      • Попросить ответить, где лежит предмет, или откуда его достали (в столе, на столе, под столом, за столом, перед столом);
      • Предложить повторить за логопедом слова из 3-4-5-6 слогов (лопата, молоко, пирамидка, умывается, причёсывается);

      Если речь развита достаточно хорошо, и в ней имеются только мелкие недостатки, для исследования применяются такие задания:

      • Составить описания картинок с простыми сюжетами, ответить на вопросы по их содержанию;
      • Составить рассказ по серии из 2–4 картинок, связанных одним сюжетом;
      • Послушать короткий рассказ или сказку и пересказать их. Ответить на вопросы по содержанию, выбрать из нескольких картинок те, которые относятся к содержанию произведения;
      • Предложить изменить глагол по лицам и временам (я иду, ты… идёшь, мы… идём, они… идут);
      • Подобрать уменьшительные формы к словам (палка – палочка, сумка – сумочка);
      • Назвать детёнышей животных, транспорт, посуду, мебель;
      • Подобрать слово, противоположное по смыслу (большой – …, твёрдый – …, чистый – …);
      • Предложить «сказать наоборот»: пришёл – ушёл, испачкал – почистил, сел – встал;
      • Проверить правильность звукопроизношения на картинном и стихотворном материале.
      Подробнее
      Что спрашивают у родителей во время логопедического обследования ребёнка?

      Изучение речи ребёнка подразумевает общение с родителями. Логопеда могут заинтересовать такие вопросы:

      • Были ли в раннем возрасте у малыша тяжёлые заболевания;
      • Есть ли в его окружении двуязычие, недостатки речи у членов семьи (заикания, слишком быстрого или слишком медленного темпа речи, дефектов произношения);
      • Обращались ли его родители ранее за помощью к специалистам, какая проводилась работа, были ли результаты;
      • Особенности поведения: спокойный или конфликтный ребёнок, как он ведёт себя дома и в детском учреждении;
      • Как и с какими игрушками он играет, какими звуками или словами сопровождает игру;
      • Особенности мелкой и крупной моторики малыша, ловкий он или несколько неуклюжий, сложности переключения движений;
      • Особенности раннего развития: когда он стал отзываться на свое имя, улыбаться, лепетать, гулить, понимать обращенную к нему просьбу, как рано появились слова, словосочетания, фразы, какими они были;
      • Когда и почему родители заподозрили проблемы в развитии речи.
      • Какие проблемы их беспокоят на данный момент. Например, малыш не говорит, искажает слова, не обращается к близким, или его речь автономна.
      Подробнее о диагностике
      Цены на сайте окончательные?

      Все цены на сайте актуальны и отражают конечную стоимость услуг для потребителя. Хоть это и не оферта, вам не потребуется платить за работу с детским логопедом больше, чем указано. Цена также отражается в договоре оказания услуг.

      Стоимость услуг
      Акции
      Акция завершена
      Скидка 20% на проверку речевой готовности к школе
      Получите скидку 20% на диагностику речевой готовности ребёнка к школе при покупке индивидуальных занятий с детским логопедом!
      -20%
      Услугу оказывает
      Детский логопед
      Надежда Буйнова
      Написать сообщение
      Телефон
      +7 (812) 509-60-80
      E-mail
      logoped@ourkids.ru

      Логопед высшей квалификации. С 1999 года занимаюсь диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей возраста с 2,5 до 17 лет.

      Назад к списку
      Обо мне
      Отзывы
      История
      Документы
      Реквизиты
      Бренды
      Услуги
      Развитие речи
      Чтение и письмо
      Звукопроизношение
      Задержка развития речи
      Цены
      Занятия с логопедом
      Диагностика развития речи
      Контакты
      Вопрос-ответ
      Акции
      Блог
      +7 812 509-60-80
      +7 812 509-60-80 Детский логопед
      E-mail
      logoped@ourkids.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      Режим работы
      Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      logoped@ourkids.ru
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      © 2017-2025 · ИП Буйнова Н. В. · ИНН 781300396002 · OURKIDS ®
      Пользовательское соглашение