НАШИ ДЕТКИ
Помощь в развитии ребёнка
с рождения до окончания школы
+7 (812) 509-60-80
Пн–Сб: с 10:00 до 19:00
Запись на диагностику
Санкт-Петербург, Лесной проспект 63, офис 211
Развитие по годам
  • Малыши до 1 года
  • Дети с 1 года до 3 лет
  • Дошкольники с 4 до 7 лет
Проблемы развития
  • Психическое развитие
  • Речевые проблемы
  • Физическое развитие
Методики
  • Методики развития
  • Советы родителям
Коррекция
  • Развитие речи
  • Звукопроизношение
  • Чтение и письмо
  • Задержка развития речи
Команда
Контакты
Цены
    НАШИ ДЕТКИ
    • Развитие по годам
      • Назад
      • Развитие по годам
      • Малыши до 1 года
        • Назад
        • Малыши до 1 года
        • Как научить ребенка ходить самостоятельно
        • Помесячное развитие ребенка в первый год жизни по Комаровскому
        • Нормы физического развития ребенка по месяцам до года
        • Во сколько месяцев ребёнок должен переворачиваться со спины на живот
        • Во сколько ребенок начинает стоять самостоятельно, как ему помочь
        • Что должен уметь ребёнок в 11 месяцев: навыки мальчика и девочки
        • Что должен уметь ребенок в 10 месяцев: умственное и физическое развитие
        • Развитие ребёнка в 2 месяца: что должен уметь малыш
        • Развитие ребёнка в 3 месяца, нормы роста и веса
        • Развитие ребенка в 4 месяца: навыки, питание и режим малыша
        • Первые успехи малыша: развитие ребёнка в 5 месяцев
        • Развитие ребенка в 6 месяцев: умения, нормы роста и веса, питание
        • Развитие ребёнка в 7 месяцев: навыки, умения и питание
        • Развитие ребёнка в 8 месяцев: умения, питание, рост и вес
        • Что должен уметь ребёнок в 9 месяцев, нормы роста и веса, питание
        • Развитие ребёнка в 1 месяц: что должен уметь, питание, сон
        • В каком возрасте ребёнок начинает сидеть
        • Во сколько месяцев ребёнок начинает говорить АГУ
        • Во сколько месяцев ребёнок начинает держать голову
        • Во сколько месяцев дети начинают ползать
        • Развитие речи ребёнка с рождения до 1 года
        • Во сколько дети начинают говорить
      • Дети с 1 года до 3 лет
        • Назад
        • Дети с 1 года до 3 лет
        • В каком возрасте ребёнок начинает ходить
        • Почему малыш в год не говорит
        • Почему ребёнок в 2 года не разговаривает
        • Почему ребёнок в 3 года не разговаривает или плохо говорит
        • Почему ребёнок не говорит в 1,5 года
        • Развитие речи детей от 2 до 3 лет
        • Речевое развитие детей от 3 до 4 лет
        • Развитие речи малыша с 1 года до 2 лет
        • Почему ребёнок в 2,5 года не разговаривает
        • Почему ребёнок в 3,5 года не разговаривает
      • Дошкольники с 4 до 7 лет
        • Назад
        • Дошкольники с 4 до 7 лет
        • Почему ребёнок в 5 лет плохо говорит
        • Почему ребёнок плохо говорит в 4 года
        • Развитие речи детей от 6 до 7 лет
        • Развитие речи ребёнка с 4 до 5 лет
        • Речевое развитие детей с 5 до 6 лет
        • Что делать если ребёнок плохо говорит в 6 лет
    • Проблемы развития
      • Назад
      • Проблемы развития
      • Психическое развитие
        • Назад
        • Психическое развитие
        • Кто такой дефектолог, чем занимается с детьми и какие занятия проводит
        • Лечение СДВГ у детей, симптомы и причины синдрома
        • Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей, диагноз СДВГ
        • Что делать при синдроме рассеянного внимания у детей
        • Симптомы гиперактивности у ребёнка, что делать родителям
      • Речевые проблемы
        • Назад
        • Речевые проблемы
        • С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые
        • Причины легастении у детей, симптомы нарушения, способы лечения
        • Симптомы алалии и способы лечения нарушения
        • Дислалия у детей и методы ее устранения
        • Что такое диспраксия, симптомы и методы коррекции
        • Симптомы дискалькулии у детей и способы коррекции нарушения
        • Что такое брадилалия, причины нарушения и методы лечения
        • Задержка психоречевого развития (ЗПР) у детей
        • Что такое афазия, виды нарушения речи и способы лечения
        • Что такое дислексия, виды, симптомы и методы коррекции с упражнениями
        • Логопедический массаж детям
        • Дизартрия и методы её лечения
        • Почему ребёнок путает буквы при чтении или письме
        • Причины возникновения ринолалии и способы лечения
        • Причины дисграфии у ребёнка и методы её коррекции
        • Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения
      • Физическое развитие
        • Назад
        • Физическое развитие
        • Коррекция и лечение зрения у детей: аппаратные методики, очки, линзы, лазерная коррекция
        • Лечение сколиоза у детей, профилактика искривления позвоночника
        • Причины нарушения осанки у детей дошкольного и школьного возраста, методы лечения
        • Как проверить слух у ребёнка в домашних условиях
        • Лечебная гимнастика при плоскостопии и косолапости у детей
        • Профилактика дошкольного плоскостопия: упражнения для детей, выбор обуви, общие правила
    • Методики
      • Назад
      • Методики
      • Методики развития
        • Назад
        • Методики развития
        • Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе
        • Определение готовности ребенка к школе по методике Л. А. Ясюковой
        • Школьный тест умственного развития (ШТУР)
      • Советы родителям
        • Назад
        • Советы родителям
        • Ребёнок отказывается ходить в школу: что делать, причины проблемы
        • Развитие наглядно-образного мышления у детей
        • Стили воспитания детей и их влияние на формирование личности ребёнка
        • Духовно-нравственное воспитание и развитие детей
        • Рассеянный и невнимательный ребёнок: советы родителям
        • Как воспитать в ребёнке лидерские качества и уверенность в себе
        • Почему у ребёнка плохая память и что с этим делать
        • Особенности развития ребёнка левши
    • Коррекция
      • Назад
      • Коррекция
      • Развитие речи
        • Назад
        • Развитие речи
        • Диагностика речевого развития
        • Речевая подготовка к школе
        • Справка логопеда
      • Звукопроизношение
        • Назад
        • Звукопроизношение
        • Коррекция дислалии
        • Коррекция дизартрии
        • Логопедический массаж
      • Чтение и письмо
        • Назад
        • Чтение и письмо
        • Коррекция дислексии
        • Коррекция дисграфии
        • Коррекция дизорфографии
      • Задержка развития речи
        • Назад
        • Задержка развития речи
        • Коррекция темповой задержки речи
        • Коррекция общего недоразвития речи
    • Команда
    • Контакты
    • Цены

    Коррекция общего недоразвития речи

    Общим недоразвитием речи страдает большое количество детей. Не скорректированные вовремя сложные расстройства устной речи неизбежно приводят к дисграфии и дислексии. Логопедические занятия позволяют решить эту проблему. Мы готовы помочь.

    Заказать услугу Задать вопрос

    • Главная
    • Услуги
    • Задержка развития речи

    Коррекция общего недоразвития речи

    от 1 500 руб./час
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    • Описание
    • Частые вопросы
    Описание

    Общее недоразвитие речи, или ОНР, – это самая большая группа речевых нарушений. При этой речевой патологии страдает и звуковая, и смысловая сторона речи: звукопроизношение, фонематика, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь.

    Все дети с ОНР начинают поздно говорить – к 3–5 годам. Их речь малопонятна, они понимают обращённую к ним речь, но не могут озвучить свои мысли. Постепенно ребёнок перестаёт высказаться, осознавая свой недостаток.

    Звуки произносятся им неправильно, грамматические категории (род, падеж, число) употребляются неверно. Нарушение речи ведёт за собой нарушения интеллекта и психики – памяти, внимания, мыслительных процессов, познавательной деятельности. Дети с ОНР отличаются нарушением координации движений, крупной и мелкой моторики.

    Как следствие, снижается мотивация к познанию, у ребёнка исчезает стимул к получению знаний и присущая всем детям любознательность. Дети с ОНР имеют ограниченные знания об окружающем мире. Недоразвитие речи может приводить к задержке психического развития (ЗПР), недостаточному регулированию ребёнком собственного поведения, нарушениям поведения и отсутствию самоконтроля. Без речи, или при её ущербности, психические процессы становятся инертными, появляются эмоционально-волевые нарушения.

    Такие дети далеко не всегда идут в первый класс вовремя, для этого им нужна специальная подготовка. Общее недоразвитие речи нуждается в своевременной коррекции, чтобы дать малышу возможность нормально развиваться и наладить отношения со сверстниками.
    Надежда Валерьевна Буйнова, детский логопед

    Причины ОНР – это нарушенное функционирование мозговых структур в сочетании с неблагополучной речевой средой, недостатком общения, дефицитом внимания со стороны родителей. Причиной может стать родовая травма, гипоксия плода, асфиксия при родах, резус-конфликт, частые инфекции, черепно-мозговые травмы в раннем детстве.

    Различают три уровня речевого развития при ОНР. В зависимости от уровня мы планируем соответствующую коррекционную работу:

    1. Первый уровень – самая тяжёлая стадия, когда речи нет совсем или имеется несколько слов, похожих на лепет младенца. Например, [ки] – это и кошка, и шапка, и мягкая игрушка. Фраз нет, как и грамматического оформления высказываний. Ребёнок активно использует мимику и жесты.


      В работе с первым уровнем речевого развития главными задачами является развитие понимания речи, активной подражательной деятельности в виде произношения любых звуковых сочетаний, развитие внимания и памяти.

    2. Второй уровень – появляются слова, но их не всегда можно понять, так как в них нарушена звукослоговая структура слова (светофор — фитофор, простокваша — прасафаша). Фразы примитивны, сложные слова искажены и трудно узнаваемы, артикуляция большинства звуков нарушена. Словарный запас очень мал, наблюдается огромная разница между пассивным и активным словарём, сложности в понимании и использовании простых предлогов (в, на, над, под, за).


      Детей на втором уровне развития мы обучаем умению отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их друг другу. В процессе диалога закрепляются элементарные формы речи. Предложения, составленные детьми по вопросам, объединяются в короткие рассказы и заучиваются.

    3. Третий уровень – предложения достаточно развёрнуты, но страдает лексика и грамматика. Звукопроизношение сложных по артикуляции звуков нарушено, дети испытывают трудности в подборе некоторых обобщающих слов, часто встречаются звуковые замены слов, сложности в подборе антонимов, синонимов и в образовании сравнительной степени наречий. Их связная речь недостаточно сформирована, они упрощают предложения, перечисляют детали и события без обобщающей сюжетной линии, необоснованно повторяю слова и т.д.


      С детьми третьего уровня проводится работа по совершенствованию связной речи, проводится практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного произношения, подготовка к обучению грамоте и письму.

    4. Четвёртый уровень. Звукопроизношение находится почти в норме или имеются несколько недоавтоматизироваия, и можно ставить более благоприятный прогноз его преодоления. Обратившись к нам вы можете быть уверены в том, что коррекция будет проведена максимально качественно и в реальные сроки.

    Частые вопросы

    Общие вопросы

    Как заказать услугу?
    Позвоните нам по номеру +7 (812) 509-60-80 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте. Мы вам обязательно перезвоним для согласования деталей заказа.

    Получите консультацию специалиста
    Буйнова Надежда Валерьевна
    Буйнова Надежда Валерьевна
    Детский логопед

    Специалист высшей квалификации. С 1998 года занимаюсь диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей с 2 до 17 лет. Сейчас веду частную практику в г. Санкт-Петербург. По совместительству являюсь главным редактором портала OURKIDS.RU.


    [email protected]
    +7 (812) 509-60-80
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Эксперты сайта
    Эксперты сайта Специалисты с опытом работы от 7 до 30 лет
    Оптимальный выбор
    Оптимальный выбор Читайте сайт и занимайтесь с ребёнком самостоятельно
    Популярная услуга
    Акция
    Диагностика речевого развития
    Диагностика речевого развития
    Актуально
    3 000 руб.
    4 000 руб.
    Подробнее
    Подробнее
    О проекте
    Редакция
    Контакты
    Проблемы развития
    Психическое развитие
    Речевые проблемы
    Физическое развитие
    Дисграфия
    Диспраксия
    Услуги
    Развитие речи
    Звукопроизношение
    Чтение и письмо
    Задержка развития речи
    Развитие ребёнка
    Малыши до 1 года
    Дети с 1 года до 3 лет
    Дошкольники с 4 до 7 лет
    Наши контакты

    +7 (812) 509-60-80
    Пн–Сб: с 10:00 до 19:00
    Санкт-Петербург, Лесной проспект 63, офис 211
    [email protected]

    © 2017-2021 OURKIDS®. Неимущественные и исключительные права в отношении материалов сайта защищены в соотвествии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Использование материалов сайта разрешено только с согласия правообладателя.

    Услуги оказывает ИП Буйнова НВ, ОГРНИП 317784700066202

    При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, вам необходимо соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать сайт.

    Условия пользования сайтом | Пользовательское соглашение