Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Layer 1
Детский логопед
Надежда Буйнова
+7 812 509-60-80
+7 812 509-60-80 Детский логопед
Записать ребёнка
Layer 1
Обо мне
  • Отзывы
  • История
  • Документы
  • Реквизиты
  • Бренды
Услуги
  • Развитие речи
    Развитие речи
  • Чтение и письмо
    Чтение и письмо
  • Звукопроизношение
    Звукопроизношение
  • Задержка развития речи
    Задержка развития речи
Отзывы
Цены
  • Занятия с логопедом
  • Диагностика развития речи
Вопрос-ответ
Контакты
Блог
    +7 812 509-60-80
    +7 812 509-60-80 Детский логопед
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    Режим работы
    Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    Layer 1
    Телефоны
    +7 812 509-60-80 Детский логопед
    E-mail
    logoped@ourkids.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    Режим работы
    Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    Layer 1
    • +7 812 509-60-80 Детский логопед
      • Телефоны
      • +7 812 509-60-80 Детский логопед
    • г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    • Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    Детский логопед
    —
    Услуги
    —
    Чтение и письмо

    Дисграфия

    Записаться на приём к логопеду и задать вопросы по этой услуге можно по телефону +7 812 509-60-80
    от 2 875 ₽/час
    Слитное написание слов и предложений, замена, перестановка, зеркальное написание и пропуск букв, недописывание окончаний, произвольное деление слов — это не плод невнимательности, а речевое нарушение дисграфия. Я помогу избавиться от него.

    Даже интеллектуально развитый ребёнок может испытывать трудности обучения в начальной школе, связанные с освоением письма. Внимательные родители уже на первом году обучения могут определить, что написание школьником бессмысленных слов, перестановка звуков и слогов, искажённые буквы с неправильным количеством элементов или расположенные не в ту сторону — это не лень, а речевое нарушение с именем «дисграфия».

    При этой речевой патологии школьник допускает ошибки, не связанные со знанием правил родного языка. Он заменяет буквы в словах, пропускает, переставляет, недописывает и добавляет лишние буквы и слоги, пишет слова слитно или произвольно делит их. Также ему сложно определить границы предложения в тексте и он пишет предложения слитно.

    Ребёнок с дисграфией нередко имеет нарушения звукопроизношения или недоразвитие речи разной степени. Если ничего не сделать, у детей сильно снижается успеваемость, так как на освоении письменной речи построено обучение в начальной и в средней школе. Школьник теряет уверенность в своих силах, может отказываться от посещения уроков, иметь плохую успеваемость и поведение. В некоторых случаях развивается фобия (боязнь) школы или негативизм.

    К сожалению, не все педагоги понимают в чём заключается проблема детей, страдающих от дисграфии, поэтому отношения ученика и учителя могут носить напряжённый характер. Взаимоотношения неуспевающего ученика с родителями часто тоже оставляют желать лучшего — ребёнок не находит понимания и поддержки. Всем кажется, будто он ленится и не проявляет должного упорства в овладении письмом.

    Когда обращаться к логопеду

    Необходимо обратиться к логопеду, если ребёнок допускает следующие ошибки при письме:

    • Смешение или замена похожих по звучанию звуков (с-з, ч-ц), или похожих по написанию букв (б-д);
    • Буквы написаны зеркально, отсутствуют элементы некоторых букв или дописаны ненужные («м» вместо «л», «п» вместо «т», или наоборот);
    • Сложности в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами я, ю, е, ё или мягким знаком. Например, клюв — клув, шляпа — шлапа, клён — клон, лейка — лэйка, собирать — собират, большой — болшой;
    • Пропуски и перестановки слогов или букв, добавление лишних букв или слогов;
    • Нарушение границы предложений, сложности в написании большой буквы и знаков препинания;
    • Раздельное и слитное написание слов с предлогами или приставками;
    • Трудно различимый почерк;
    • Неправильное склонение слов по родам, числам и падежам;
    • Выходит за границу строки, не пользуется правилами переноса.

    Поставить диагноз «Дисграфия» может только логопед или психоневролог. Это можно сделать по результатам логопедического обследования не ранее, чем ребёнку исполнится 8–9 лет и он пройдёт начальную стадию целенаправленного обучения письму.

    Как проходят занятия

    Особенность дисграфии в том, что это нарушение самостоятельно не исчезает. Оно лишь усугубляется со временем, приводя к плохой успеваемости по многим предметам. Для его коррекции требуется совместная работа логопеда, школьного учителя, возможно психолога, и самого ребёнка.

    Среди эффективных методов коррекции дисграфии я использую:

    • Специальные письменные упражнения, направленные на узнавание, различение элементов схожих букв при оптической дисграфии;
    • Задания, направленные на развитие восприятия, памяти и мышления;
    • Речевые игры, дети учатся отгадывать и придумывать загадки и ребусы;
    • Интересные задания по формированию фонемного распознавания на уровне звуков, букв, слогов, слов, словосочетаний, предложений и текстов;
    • Задания на постановку звуков, автоматизацию их в речи и дифференциацию со схожими в произношении звуками;
    • Ведётся работа, направленная на формирование лексико-грамматической строя речи;

    Я исправила дисграфию у многих детей. Обращайтесь, помогу и вам! Работа ведётся в формате индивидуальных занятий, поэтому количество мест ограничено.

    Важно знать
    Возраст
    с конца 2 класса
    Посещение
    2 раза в неделю
    Логопедический массаж
    включён
    Индивидуальные занятия
    Да
    Договор на оказание услуг
    Да
    Услугу оказывает
    Детский логопед
    Надежда Буйнова
    Телефон
    +7 (812) 509-60-80
    E-mail
    logoped@ourkids.ru

    Логопед высшей квалификации. С 1999 года занимаюсь диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей возраста с 2,5 до 17 лет.

    Вопрос/ответ
    Как строится работа логопеда с ребёнком?

    На первичной консультации логопед проводит обследование, показывающее на каком уровне находится развитие ребёнка, состояние его речи, имеющиеся проблемы речевого и неречевого характера. На основе этой диагностики планируется дальнейшая коррекционная работа.

    Что мы делаем с ребёнком в процессе работы, помимо коррекции речевых нарушений:

    1. Учимся правильному звукопроизношению. Регулярное посещение занятий помогает развить коммуникативные навыки ребёнка. В процессе общения его речь будет доступна для понимания друзей, сверстников, взрослых. Он избавится от чувства неловкости и эмоциональной зажатости, которая была вызвана искажённым произношением звуков.
    2. Овладеваем красивой, грамотной, связной речью. В дальнейшем это пригодится для повседневного общения, повышения успеваемости в школе.
    3. Занимается постановкой фонематического слуха – ребёнок будет верно распознавать и слышать звуки, благодаря чему сможет грамотно писать и читать.
    4. Работаем над улучшением мелкой моторики, что необходимо для выработки красивого почерка и формирования речевых навыков. Координация движений пальцев также развивает способности к рисованию.
    5. С помощью специальных техник занимаемся развитием памяти, внимания, воображения, образного мышления.

    Все коррекционные занятия и логопедическая работа проводятся на условиях комфортного психологического состояния ребёнка. Они включают артикуляционную гимнастику, дидактические игры и другие необходимые упражнения, которые ребёнку интересно выполнять.

    Работа с детьми дошкольного возраста состоит из специальных игр, длительность которых не превышает 45 минут. Чтобы удерживать заинтересованность детей в обучении и не допускать их переутомления, занятия построены по принципу периодической смены упражнений и видов деятельности. Такой подход в логопедической коррекции обеспечивает возможность проведения всесторонней работы за одно занятие.

    Сколько времени придётся заниматься с логопедом?

    Как долго придётся заниматься с логопедом можно сказать после проведения речевой диагностики. Мой опыт позволяет озвучить родителям ориентировочные сроки коррекции.

    Важно понимать, что одинаковое нарушение речи у детей может быть вызвано разными причинами. Ещё каждый ребёнок индивидуален, по разному усваивает материал, темп занятий также может отличаться. Всё это прямо влияет на длительность занятий с логопедом.

    Я провожу только индивидуальные занятия, что максимально снижает срок коррекции нарушений речи, по сравнению с посещением группы.

    Что означает цена от 2 875 ₽/час на сайте?

    Работа детского логопеда продаётся пакетами по 8, 20, 32 и 48 занятий. Чем больше занятий включает пакет, тем дешевле обходится каждый час работы с логопедом.

    2 875 ₽ — это цена часа в абонементе из 48 занятий, покупая который вы экономите 42 000 рублей.

    Сравнение абонементов
    Цены на сайте окончательные?

    Все цены на сайте актуальны и отражают конечную стоимость услуг для потребителя. Хоть это и не оферта, вам не потребуется платить за работу с детским логопедом больше, чем указано. Цена также отражается в договоре оказания услуг.

    Стоимость услуг
    Варианты занятий
    Занятия с логопедом
    20 занятий
    Логопедический массаж  —  
    Посещение  —  2 раза в неделю
    Длительность  —  45 минут
    Льготное продление  —  
    Рассрочка оплаты  —  
    Пропуск занятий  —  Нет
    Абонемент на 2,5 месяца
    Индивидуальные занятия
    Удобный график посещений
    Договор на оказание услуг
    Без выезда на дом
    Развернуть
    70 000 ₽
    3 500 ₽/час
    -5 000 ₽
    Лучшая цена
    Занятия с логопедом
    48 занятий
    Логопедический массаж  —  
    Посещение  —  2 раза в неделю
    Длительность  —  45 минут
    Льготное продление  —  
    Рассрочка оплаты  —  
    Пропуск занятий  —  6 раз
    Абонемент на 6 месяцев
    Индивидуальные занятия
    Удобный график посещений
    Договор на оказание услуг
    Без выезда на дом
    Развернуть
    138 000 ₽
    2 875 ₽/час
    - 42 000 ₽
    Занятия с логопедом
    32 занятия
    Логопедический массаж  —  
    Посещение  —  2 раза в неделю
    Длительность  —  45 минут
    Льготное продление  —  
    Рассрочка оплаты  —  
    Пропуск занятий  —  4 раза
    Абонемент на 4 месяца
    Индивидуальные занятия
    Удобный график посещений
    Договор на оказание услуг
    Без выезда на дом
    Развернуть
    104 000 ₽
    3 250 ₽/час
    - 16 000 ₽
    Назад к списку
    Обо мне
    Отзывы
    История
    Документы
    Реквизиты
    Бренды
    Услуги
    Развитие речи
    Чтение и письмо
    Звукопроизношение
    Задержка развития речи
    Цены
    Занятия с логопедом
    Диагностика развития речи
    Контакты
    Вопрос-ответ
    Блог
    +7 812 509-60-80
    +7 812 509-60-80 Детский логопед
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    Режим работы
    Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    logoped@ourkids.ru
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    © 2017-2025 · ИП Буйнова Н. В. · ИНН 781300396002 · OURKIDS ®
    Пользовательское соглашение