Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ourkids
Детский логопед
Надежда Буйнова
+7 812 509-60-80
+7 812 509-60-80 Детский логопед
E-mail
logoped@ourkids.ru
Адрес
г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
Режим работы
Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
ourkids
Детский логопед
Надежда Буйнова
  • Вопрос-ответ
  • Блог
  • ...
    +7 812 509-60-80
    +7 812 509-60-80 Детский логопед
    E-mail
    logoped@ourkids.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
    Режим работы
    Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
    Обо мне
    • Отзывы
    • История
    • Документы
    • Реквизиты
    • Бренды
    Услуги
    • Развитие речи
      Развитие речи
    • Чтение и письмо
      Чтение и письмо
    • Звукопроизношение
      Звукопроизношение
    • Задержка развития речи
      Задержка развития речи
    Отзывы
    Цены
    • Занятия с логопедом
    • Диагностика развития речи
    Контакты
      ourkids
      Телефоны
      +7 812 509-60-80 Детский логопед
      E-mail
      logoped@ourkids.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      Режим работы
      Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      ourkids
      • +7 812 509-60-80 Детский логопед
        • Телефоны
        • +7 812 509-60-80 Детский логопед
      • г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      • logoped@ourkids.ru
      • Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      Детский логопед
      —Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Я пополняю его новыми ответами по мере накопления похожих вопросов, которые вы присылаете мне через формы и контакты.

      • Общие вопросы
      • Вопросы по услугам
      • Цены и оплата
      Как попасть на занятия к логопеду?

      Схема работы с новыми клиентами:

      1. Телефонный звонок. На этом этапе вы озвучиваете проблему ребёнка и своё видение ситуации, попутно отвечая на уточняющие вопросы логопеда. По итогам разговора предлагаю свободные даты для записи на логопедическое обследование. Согласовываем дату и время речевой диагностики ребёнка.
      2. Речевая диагностика. В оговорённую дату и время вы приходите с ребёнком, проводится консультация и логопедическое обследование, которое занимает около 60 минут. Оно проводится в вашем присутствии, результаты наглядно объясняются простыми словами. В течение 2-х рабочих дней после диагностики на вашу электронную почту придёт заключение, чтобы вы не забыли ничего из сказанного логопедом.
      3. Занятия с логопедом. Определяемся с наиболее удобными для вас днями посещения ребёнком занятий (2 раза в неделю) и согласовываем время. Далее выбираете абонемент, заключаем договор оказания услуг.
      4. Работаем.

      При покупке абонемента стоимость логопедического обследования дешевле на 20%.

      Есть ли групповые занятия?

      Необходимый результат коррекции речевых нарушений достигается значительно быстрее при индивидуальных занятиях с логопедом. На них ребёнку уделяется максимальное внимание и усвоение материала происходит более эффективно.

      Я не провожу групповых занятий, поскольку в дошкольном и младшем школьном возрасте уровень развития детей одного возраста может сильно отличаться. Коррекция нарушений речи требует индивидуального подхода. Групповые занятия здесь будут малоэффективны.

      Сколько времени придётся заниматься с логопедом?

      Как долго придётся заниматься с логопедом можно сказать после проведения речевой диагностики. Мой опыт позволяет озвучить родителям ориентировочные сроки коррекции.

      Важно понимать, что одинаковое нарушение речи у детей может быть вызвано разными причинами. Ещё каждый ребёнок индивидуален, по разному усваивает материал, темп занятий также может отличаться. Всё это прямо влияет на длительность занятий с логопедом.

      Я провожу только индивидуальные занятия, что максимально снижает срок коррекции нарушений речи, по сравнению с посещением группы.

      Что делать если ребёнок плохо говорит, но всё знает и понимает?

      Ребёнок 3-4-5 лет может плохо говорить, но при этом быть сообразительным и понятливым, общаться на своём языке, который сложно понять, говорить словами, но не предложениями, путать звуки, буквы... Подобных ситуаций в привязке к возрасту множество.

      Единственное правильное решение — обратиться к детскому логопеду для проведения диагностики речевого развития. Она займёт всего 1 час вашего времени, но 100% покажет причину особенности речи ребёнка и даст понимание что с этим делать. Основываясь только на словах родителей и не видя ребёнка, опасно что-либо советовать. Это как диагностировать неисправность автомобиля по телефону.

      Здесь важно найти хорошего логопеда для обследования ребёнка, не пытаться найти причину проблемы речи малыша в интернете, не ждать что проблема сама как-нибудь пройдёт.

      Как записаться к логопеду на речевую диагностику?

      Свяжитесь со мной удобным способом или просто позвоните по телефону +7 (812) 509-60-80 в рабочее время (Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00). Также можно оставить заявку через любую форму на сайте.

      Если я не ответила на звонок сразу, то перезвоню для уточнения вашей ситуации, возраста ребёнка, согласования даты и времени проведения диагностики.

      Как строится работа логопеда с ребёнком?

      На первичной консультации логопед проводит обследование, показывающее на каком уровне находится развитие ребёнка, состояние его речи, имеющиеся проблемы речевого и неречевого характера. На основе этой диагностики планируется дальнейшая коррекционная работа.

      Что мы делаем с ребёнком в процессе работы, помимо коррекции речевых нарушений:

      1. Учимся правильному звукопроизношению. Регулярное посещение занятий помогает развить коммуникативные навыки ребёнка. В процессе общения его речь будет доступна для понимания друзей, сверстников, взрослых. Он избавится от чувства неловкости и эмоциональной зажатости, которая была вызвана искажённым произношением звуков.
      2. Овладеваем красивой, грамотной, связной речью. В дальнейшем это пригодится для повседневного общения, повышения успеваемости в школе.
      3. Занимается постановкой фонематического слуха – ребёнок будет верно распознавать и слышать звуки, благодаря чему сможет грамотно писать и читать.
      4. Работаем над улучшением мелкой моторики, что необходимо для выработки красивого почерка и формирования речевых навыков. Координация движений пальцев также развивает способности к рисованию.
      5. С помощью специальных техник занимаемся развитием памяти, внимания, воображения, образного мышления.

      Все коррекционные занятия и логопедическая работа проводятся на условиях комфортного психологического состояния ребёнка. Они включают артикуляционную гимнастику, дидактические игры и другие необходимые упражнения, которые ребёнку интересно выполнять.

      Работа с детьми дошкольного возраста состоит из специальных игр, длительность которых не превышает 45 минут. Чтобы удерживать заинтересованность детей в обучении и не допускать их переутомления, занятия построены по принципу периодической смены упражнений и видов деятельности. Такой подход в логопедической коррекции обеспечивает возможность проведения всесторонней работы за одно занятие.

      Зачем нужна диагностика, может сразу начать занятия?

      Прежде чем начинать занятия, логопеду необходимо определить уровень речевого развития ребёнка, выявить имеющиеся нарушения речи и их причины. В качестве аналогии можно привести результаты медицинских анализов, которые необходимы врачам для выявления проблемы.

      Поэтому первый визит выглядит как логопедическое обследование и консультация, с ответами на все вопросы. Часто обследование выявляет нарушения, о которых родители даже не предполагали.

      В ходе общения с родителями уточняется необходимая информация. К примеру, имеет значение то, как протекала беременность и роды, сведения о развитии ребёнка на ранних жизненных этапах.

      Сбор анамнеза и диагностика речи позволяют логопеду выявить причины речевых расстройств, составить правильный план коррекционных мероприятий. Кроме этого, я консультирую родителей по поводу имеющихся проблем у ребёнка, даю рекомендации по выполнению специальных упражнений и заданий, помогающих развивать речь.

      Какую информацию получают родители на первичной консультации у логопеда:

      1. Узнают детальную информацию о состоянии речевого развития ребёнка, есть ли задержки в развитии или оно соответствует возрастным нормам.
      2. При выявлении речевых нарушений, вы узнаете каким способом можно их исправить. Некоторые нарушения заслуживают особого внимания, другие можно скоррегировать самостоятельными занятиями.
      3. Я отвечу на все имеющиеся у вас вопросы касательно устной и письменной речи ребёнка.
      Каков порядок проведения логопедического обследования?

      Диагностика проводится в следующей последовательности:

      1. Логопед беседует с родителями. Об особенностях развития ребёнка, о том, как развивалась его речь, условиях семейного воспитания, изучает выписки из предоставленных документов (если они есть).
      2. Проводится диагностика. Ребёнку предлагаются различные задания в форме игры, во время выполнения которых анализируются его действия и их результат, оценивается мышление и поведение.
      3. Проводится беседа с родителями. Логопед рассказывает о результатах диагностики и даёт рекомендации как можно преодолеть выявленную проблему, если она есть. Если проблем нет, родители получают рекомендации по дальнейшему развитию речи ребёнка, на что нужно обращать внимание и какие методы лучше использовать.
      4. Составляется логопедическое заключение — полученные в ходе диагностики данные оформляются в виде документа. Заключение высылается по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обследования.
      Подробнее
      Какие задания даются ребёнку во время диагностики развития речи?

      Логопедическое обследование проходят дети разного уровня речевого развития. Для малышей с речью близкой к норме, применяются одни приёмы и методы, а для имеющих в запасе всего несколько слов, другие.

      Если речь малыша развита, задания примерно такие:

      • Обнять маму, помахать рукой, закрыть и открыть глазки;
      • Показать и подать называемые предметы;
      • Показать части своего тела;
      • Показать предметы, действия, изображенные на картинках;
      • Выполнить просьбу из 2–3 действий (возьми мишку с полки, сними с него шарфик, поставь мишку на стол);
      • Положить или взять предмет, лежащий перед коробкой, за коробкой, в коробке, под коробкой, на коробке, чтобы понять, насколько ребёнок ориентируется в пространстве;
      • Ответить на вопросы по содержанию прочитанного логопедом короткого рассказа или сказки.

      Если малыши почти ничего не говорят, используются подобные задания:

      • Предложить, чтобы родители предложили малышу повторить за ними активно используемые ребёнком слова;
      • Потянуть гласные звуки и их сочетания: а-а-а (как девочка плачет), и-и-и (как комарик пищит), иа-иа (как ослик разговаривает);
      • Предложить назвать по картинкам слова из 1–2 слогов (дом, кот, сок, лу-на, ли-са);
      • Проверить может ли он произнести фразу в любой форме, пусть даже и несколько искажённой форме: дай ку-ку (дай куклу), чу пи (хочу пить).

      Если дети произносят слова и могут говорить предложениями, для исследования речи предлагаются такие задания:

      • Предложить назвать, что делают дети на картинке;
      • Попросить ответить на вопросы по картинкам для того, чтобы определить изменяет ли ребёнок слова по падежам, родам и числам;
      • Попросить ответить, где лежит предмет, или откуда его достали (в столе, на столе, под столом, за столом, перед столом);
      • Предложить повторить за логопедом слова из 3-4-5-6 слогов (лопата, молоко, пирамидка, умывается, причёсывается);

      Если речь развита достаточно хорошо, и в ней имеются только мелкие недостатки, для исследования применяются такие задания:

      • Составить описания картинок с простыми сюжетами, ответить на вопросы по их содержанию;
      • Составить рассказ по серии из 2–4 картинок, связанных одним сюжетом;
      • Послушать короткий рассказ или сказку и пересказать их. Ответить на вопросы по содержанию, выбрать из нескольких картинок те, которые относятся к содержанию произведения;
      • Предложить изменить глагол по лицам и временам (я иду, ты… идёшь, мы… идём, они… идут);
      • Подобрать уменьшительные формы к словам (палка – палочка, сумка – сумочка);
      • Назвать детёнышей животных, транспорт, посуду, мебель;
      • Подобрать слово, противоположное по смыслу (большой – …, твёрдый – …, чистый – …);
      • Предложить «сказать наоборот»: пришёл – ушёл, испачкал – почистил, сел – встал;
      • Проверить правильность звукопроизношения на картинном и стихотворном материале.
      Подробнее
      Что спрашивают у родителей во время логопедического обследования ребёнка?

      Изучение речи ребёнка подразумевает общение с родителями. Логопеда могут заинтересовать такие вопросы:

      • Были ли в раннем возрасте у малыша тяжёлые заболевания;
      • Есть ли в его окружении двуязычие, недостатки речи у членов семьи (заикания, слишком быстрого или слишком медленного темпа речи, дефектов произношения);
      • Обращались ли его родители ранее за помощью к специалистам, какая проводилась работа, были ли результаты;
      • Особенности поведения: спокойный или конфликтный ребёнок, как он ведёт себя дома и в детском учреждении;
      • Как и с какими игрушками он играет, какими звуками или словами сопровождает игру;
      • Особенности мелкой и крупной моторики малыша, ловкий он или несколько неуклюжий, сложности переключения движений;
      • Особенности раннего развития: когда он стал отзываться на свое имя, улыбаться, лепетать, гулить, понимать обращенную к нему просьбу, как рано появились слова, словосочетания, фразы, какими они были;
      • Когда и почему родители заподозрили проблемы в развитии речи.
      • Какие проблемы их беспокоят на данный момент. Например, малыш не говорит, искажает слова, не обращается к близким, или его речь автономна.
      Подробнее о диагностике
      Как можно оплатить услуги логопеда?

      Оплату за услуги можно произвести наличными или безналичным платежом. Принимаются карты платёжных систем МИР, VISA и Mastercard. Есть бесконтактная оплата и возможность перевода денег через QR-код. Также возможен безналичный расчёт переводом по реквизитам от физического лица. Дополнительных комиссий при платежах с нашей стороны нет.

      Что означает цена от 2 875 ₽/час на сайте?

      Работа детского логопеда продаётся пакетами по 8, 20, 32 и 48 занятий. Чем больше занятий включает пакет, тем дешевле обходится каждый час работы с логопедом.

      2 875 ₽ — это цена часа в абонементе из 48 занятий, покупая который вы экономите 36 000 рублей.

      Сравнение абонементов
      Цены на сайте окончательные?

      Все цены на сайте актуальны и отражают конечную стоимость услуг для потребителя. Хоть это и не оферта, вам не потребуется платить за работу с детским логопедом больше, чем указано. Цена также отражается в договоре оказания услуг.

      Стоимость услуг
      Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его и получите ответ!
      Задать свой вопрос
      Обо мне
      Отзывы
      История
      Документы
      Реквизиты
      Бренды
      Услуги
      Развитие речи
      Чтение и письмо
      Звукопроизношение
      Задержка развития речи
      Цены
      Занятия с логопедом
      Диагностика развития речи
      Контакты
      Вопрос-ответ
      Акции
      Блог
      +7 812 509-60-80
      +7 812 509-60-80 Детский логопед
      E-mail
      logoped@ourkids.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      Режим работы
      Пн. – Сб.: с 10:00 до 18:00
      logoped@ourkids.ru
      г. Санкт-Петербург, Кантемировская улица, 12
      © 2017-2025 · ИП Буйнова Н. В. · ИНН 781300396002 · OURKIDS ®
      Пользовательское соглашение