НАШИ ДЕТКИ
Помощь в развитии ребёнка
с рождения до окончания школы
+7 (812) 509-60-80
Пн–Сб: с 10:00 до 19:00
Запись на диагностику
Санкт-Петербург, Лесной проспект 63, офис 211
Развитие по годам
  • Малыши до 1 года
  • Дети с 1 года до 3 лет
  • Дошкольники с 4 до 7 лет
Проблемы развития
  • Психическое развитие
  • Речевые проблемы
  • Физическое развитие
Методики
  • Методики развития
  • Советы родителям
Коррекция
  • Развитие речи
  • Звукопроизношение
  • Чтение и письмо
  • Задержка развития речи
Команда
Контакты
Цены
    НАШИ ДЕТКИ
    • Развитие по годам
      • Назад
      • Развитие по годам
      • Малыши до 1 года
        • Назад
        • Малыши до 1 года
        • Как научить ребенка ходить самостоятельно
        • Помесячное развитие ребенка в первый год жизни по Комаровскому
        • Нормы физического развития ребенка по месяцам до года
        • Во сколько месяцев ребёнок должен переворачиваться со спины на живот
        • Во сколько ребенок начинает стоять самостоятельно, как ему помочь
        • Что должен уметь ребёнок в 11 месяцев: навыки мальчика и девочки
        • Что должен уметь ребенок в 10 месяцев: умственное и физическое развитие
        • Развитие ребёнка в 2 месяца: что должен уметь малыш
        • Развитие ребёнка в 3 месяца, нормы роста и веса
        • Развитие ребенка в 4 месяца: навыки, питание и режим малыша
        • Первые успехи малыша: развитие ребёнка в 5 месяцев
        • Развитие ребенка в 6 месяцев: умения, нормы роста и веса, питание
        • Развитие ребёнка в 7 месяцев: навыки, умения и питание
        • Развитие ребёнка в 8 месяцев: умения, питание, рост и вес
        • Что должен уметь ребёнок в 9 месяцев, нормы роста и веса, питание
        • Развитие ребёнка в 1 месяц: что должен уметь, питание, сон
        • В каком возрасте ребёнок начинает сидеть
        • Во сколько месяцев ребёнок начинает говорить АГУ
        • Во сколько месяцев ребёнок начинает держать голову
        • Во сколько месяцев дети начинают ползать
        • Развитие речи ребёнка с рождения до 1 года
        • Во сколько дети начинают говорить
      • Дети с 1 года до 3 лет
        • Назад
        • Дети с 1 года до 3 лет
        • В каком возрасте ребёнок начинает ходить
        • Почему малыш в год не говорит
        • Почему ребёнок в 2 года не разговаривает
        • Почему ребёнок в 3 года не разговаривает или плохо говорит
        • Почему ребёнок не говорит в 1,5 года
        • Развитие речи детей от 2 до 3 лет
        • Речевое развитие детей от 3 до 4 лет
        • Развитие речи малыша с 1 года до 2 лет
        • Почему ребёнок в 2,5 года не разговаривает
        • Почему ребёнок в 3,5 года не разговаривает
      • Дошкольники с 4 до 7 лет
        • Назад
        • Дошкольники с 4 до 7 лет
        • Почему ребёнок в 5 лет плохо говорит
        • Почему ребёнок плохо говорит в 4 года
        • Развитие речи детей от 6 до 7 лет
        • Развитие речи ребёнка с 4 до 5 лет
        • Речевое развитие детей с 5 до 6 лет
        • Что делать если ребёнок плохо говорит в 6 лет
    • Проблемы развития
      • Назад
      • Проблемы развития
      • Психическое развитие
        • Назад
        • Психическое развитие
        • Кто такой дефектолог, чем занимается с детьми и какие занятия проводит
        • Лечение СДВГ у детей, симптомы и причины синдрома
        • Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей, диагноз СДВГ
        • Что делать при синдроме рассеянного внимания у детей
        • Симптомы гиперактивности у ребёнка, что делать родителям
      • Речевые проблемы
        • Назад
        • Речевые проблемы
        • С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые
        • Причины легастении у детей, симптомы нарушения, способы лечения
        • Симптомы алалии и способы лечения нарушения
        • Дислалия у детей и методы ее устранения
        • Что такое диспраксия, симптомы и методы коррекции
        • Симптомы дискалькулии у детей и способы коррекции нарушения
        • Что такое брадилалия, причины нарушения и методы лечения
        • Задержка психоречевого развития (ЗПР) у детей
        • Что такое афазия, виды нарушения речи и способы лечения
        • Что такое дислексия, виды, симптомы и методы коррекции с упражнениями
        • Логопедический массаж детям
        • Дизартрия и методы её лечения
        • Почему ребёнок путает буквы при чтении или письме
        • Причины возникновения ринолалии и способы лечения
        • Причины дисграфии у ребёнка и методы её коррекции
        • Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения
      • Физическое развитие
        • Назад
        • Физическое развитие
        • Коррекция и лечение зрения у детей: аппаратные методики, очки, линзы, лазерная коррекция
        • Лечение сколиоза у детей, профилактика искривления позвоночника
        • Причины нарушения осанки у детей дошкольного и школьного возраста, методы лечения
        • Как проверить слух у ребёнка в домашних условиях
        • Лечебная гимнастика при плоскостопии и косолапости у детей
        • Профилактика дошкольного плоскостопия: упражнения для детей, выбор обуви, общие правила
    • Методики
      • Назад
      • Методики
      • Методики развития
        • Назад
        • Методики развития
        • Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе
        • Определение готовности ребенка к школе по методике Л. А. Ясюковой
        • Школьный тест умственного развития (ШТУР)
      • Советы родителям
        • Назад
        • Советы родителям
        • Ребёнок отказывается ходить в школу: что делать, причины проблемы
        • Развитие наглядно-образного мышления у детей
        • Стили воспитания детей и их влияние на формирование личности ребёнка
        • Духовно-нравственное воспитание и развитие детей
        • Рассеянный и невнимательный ребёнок: советы родителям
        • Как воспитать в ребёнке лидерские качества и уверенность в себе
        • Почему у ребёнка плохая память и что с этим делать
        • Особенности развития ребёнка левши
    • Коррекция
      • Назад
      • Коррекция
      • Развитие речи
        • Назад
        • Развитие речи
        • Диагностика речевого развития
        • Речевая подготовка к школе
        • Справка логопеда
      • Звукопроизношение
        • Назад
        • Звукопроизношение
        • Коррекция дислалии
        • Коррекция дизартрии
        • Логопедический массаж
      • Чтение и письмо
        • Назад
        • Чтение и письмо
        • Коррекция дислексии
        • Коррекция дисграфии
        • Коррекция дизорфографии
      • Задержка развития речи
        • Назад
        • Задержка развития речи
        • Коррекция темповой задержки речи
        • Коррекция общего недоразвития речи
    • Команда
    • Контакты
    • Цены
    • Главная
    • Услуги
    • Развитие речи

    Справка логопеда

    Справка от логопеда чаще всего необходима для оформления документов при поступлении ребёнка в школу или детский сад. Мы выдаём её после проведения речевой диагностики, которая показывает речевые нарушения и сопутствующие проблемы.
    3 000 руб.
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    • Описание
    • Частые вопросы
    Описание

    Справка от логопеда (с подписью и печатью) выдаётся на руки родителям (законным представителям) после проведения комплексной диагностики речи ребёнка, которая проводится в игровой форме в присутствии родителей и занимает около 60 минут. При необходимости мы сделаем отметку о результатах обследования в медицинской карте. Кроме самого документа, вы получите полное представление о речевых возможностях ребёнка и имеющихся нарушениях, если они есть.

    Чаще всего справка нужна для детского сада или школы. Соответствующее заключение на руках позволяет претендовать на место в специализированном детском саду или в логопедической группе детского сада. Стоит отметить, что далеко не все родители хотят, чтобы их дети занимались в такой группе или попали в спец. сад. И они могут быть правы: мы часто встречались со случаями, когда в них определяли детей, но в этого не требовалось — достаточно было провести коррекцию нарушения, а не отправлять малыша в специфические условия.

    Получить справку для школы стоит потому, что она даёт возможность претендовать на дополнительные логопедические занятия, в случае их необходимости. Также в некоторых школах не предусмотрены занятия с логопедом, а успеваемость ученика с логопедическими ошибками рассматривается наравне с обычными учащимися. В этом случае, предоставление справки учителю может повлиять на его отношение к вашему ребёнку, и позволит избежать плохих оценок в то время, пока вы занимаетесь коррекцией имеющихся нарушений.

    Прежде чем выдать документ и поставить на нём свою печать и подпись, логопед проводит диагностику речи, собрав данные речевого анамнеза, используя сведения со слов родителей о том, как протекала беременность и роды, когда у малыша появились первые слоги, слова и фразы, какие заболевания он перенёс и в каком возрасте.

    После беседы с родителями логопед предлагает малышу выполнить специально подобранные для него задания. С их помощью он определяет, как развито понимание речи, что он в состоянии произнести самостоятельно. Во время обследования важно, чтобы ребёнок чувствовал себя спокойно и уверенно. Для этого логопед устанавливает с ним доверительный контакт, что позволяет ему раскрыться и показать по максимуму имеющиеся знания и умения.

    После этого специалист анализирует результаты и составляет заключение. В нём отображается какие компоненты детской речи нарушены: фонетика, грамматика или лексика, и насколько сильно. Ребёнок может не произносить отдельные звуки, не уметь формулировать фразы и предложения, не согласовывать между собой части речи, иметь крайне ограниченный словарный запас. Все эти нарушения встречаются вместе или по отдельности, ими страдают в разной степени многие дети.

    В некоторых случаях все эти патологии встречаются одновременно. У младших школьников нарушения устной речи отражаются на освоении чтения и письма. Если имеются подобные проблемы, они также фиксируются в заключении логопеда с уточнением формы нарушений.

    Полное обследование ребёнка у нашего специалиста позволяет не только точно оценить уровень его развития и получить заключение. Мы подробно проконсультируем вас и дадим рекомендации по дальнейшему развитию речи вашего ребёнка, расскажем о способах коррекции имеющихся проблем, если они есть.

    А чтобы вы не забыли подробностей общения с логопедом, через 2 дня после завершения диагностики мы пришлём на вашу электронную почту заключение, где будут расписаны результаты обследования и даны рекомендации специалиста.

    Частые вопросы

    Вопросы по услуге

    Каков порядок проведения логопедического обследования?

    Диагностика проводится в следующей последовательности:

    1. Логопед беседует с родителями об особенностях развития ребёнка, о том, как развивалась его речь, условиях семейного воспитания, изучает выписки из предоставленных документов (если они есть);
    2. Проводится диагностика: ребёнку предлагаются различные задания в форме игры, во время выполнения которых специалист регистрирует все полученные данные;
    3. Проводится беседа с родителями, где логопед рассказывает о результатах диагностики и даёт рекомендации как можно преодолеть выявленную проблему, если она есть. Если проблем нет, родители получают рекомендации по дальнейшему развитию речи своего ребёнка, на что нужно обращать внимание и какие методы использовать;
    4. Полученные данные анализируются и оформляются в виде заключения, где указываются подробные результаты диагностики.
    Что спрашивают у родителей во время логопедического обследования ребёнка?

    Перед тем как приступить непосредственно к изучению речи ребёнка, логопед беседует с родителями. Его могут заинтересовать такие вопросы:

    • Были ли в раннем возрасте у малыша тяжёлые заболевания;
    • Есть ли в его окружении двуязычие, недостатки речи у членов семьи (заикания, слишком быстрого или слишком медленного темпа речи, дефектов произношения);
    • Обращались ли его родители ранее за помощью к специалистам, какая проводилась работа, были ли результаты;
    • Особенности поведения: спокойный или конфликтный ребёнок, как он ведёт себя дома и в детском учреждении;
    • Как и с какими игрушками он играет, какими звуками или словами сопровождает игру;
    • Особенности мелкой и крупной моторики малыша, ловкий он или несколько неуклюжий, сложности переключения движений;
    • Особенности раннего развития: когда он стал отзываться на свое имя, улыбаться, лепетать, гулить, понимать обращенную к нему просьбу, как рано появились слова, словосочетания, фразы, какими они были;
    • Когда и почему родители заподозрили проблемы в развитии речи.
    • Какие проблемы их беспокоят на данный момент. Например, малыш не говорит, искажает слова, не обращается к близким, или его речь автономна.

    Какие задания даются ребёнку во время диагностики развития речи?

    Чтобы понять, насколько ребёнок понимает обращённую к нему речь, его просят выполнить несколько подобных заданий:

    • Обнять маму, помахать рукой, закрыть и открыть глазки;
    • Показать и подать называемые логопедом предметы;
    • Показать части своего тела;
    • Показать предметы, действия, изображенные на картинках (4–6 штук);
    • Выполнить просьбу из 2–3 действий (возьми мишку из шкафа, сними с него шарфик и поставь мишку на окно);
    • Положить или взять предмет, лежащий перед коробкой, за коробкой, в коробке, под коробкой, на коробке, чтобы понять, насколько ребёнок ориентируется в пространстве;
    • Ответить на вопросы по содержанию прочитанного логопедом короткого рассказа или сказки.

    На логопедическое обследование приходят дети с различным уровнем речевого развития. Соответственно, для детей с речью близкой к норме, и детей, имеющих в запасе всего несколько слов, применяются различные приёмы и методы.

    Если дети почти ничего не говорят, логопед использует подобные задания:

    • Предложить, чтобы родители предложили малышу повторить за ними активно используемые ребёнком слова;
    • Потянуть гласные звуки и их сочетания: а-а-а (как девочка плачет), и-и-и (как комарик пищит), иа-иа (как ослик разговаривает);
    • Предложить назвать по картинкам слова из 1–2 слогов (дом, кот, сок, лу-на, ли-са);
    • Проверить может ли он произнести фразу в любой форме, пусть даже и несколько искажённой форме: дай ку-ку (дай куклу), чу пи (хочу пить).

    Если дети произносят слова и могут говорить предложениями, для исследования речи предлагаются такие задания:

    • Предложить назвать, что делают дети на картинке;
    • Попросить ответить на вопросы по картинкам для того, чтобы определить изменяет ли ребёнок слова по падежам, родам и числам;
    • Попросить ответить, где лежит предмет, или откуда его достали (в столе, на столе, под столом, за столом, перед столом);
    • Предложить повторить за логопедом слова из 3-4-5-6 слогов (лопата, молоко, пирамидка, умывается, причёсывается);

    Если речь развита достаточно хорошо, и в ней имеются только мелкие недостатки, для её исследования применяются такие задания:

    • Предложить детям составить описания картинок с простыми сюжетами, ответить на вопросы по их содержанию;
    • Составить рассказ по серии из 2–4 картинок, связанных одним сюжетом;
    • Предложить послушать короткий рассказ или сказку и пересказать их, ответить на вопросы по содержанию, выбрать из нескольких предметных картинок только те, которые относятся к содержанию произведения;
    • Предложить изменить глагол по лицам и временам (я иду, ты… идёшь, мы… идём, они… идут);
    • Подобрать уменьшительные формы к словам (палка – палочка, сумка – сумочка);
    • Назвать детёнышей животных, транспорт, посуду, мебель;
    • Подобрать слово, противоположное по смыслу (большой – …, твёрдый – …, чистый – …);
    • Предложить «сказать наоборот»: пришёл – ушёл, испачкал – почистил, сел – встал;
    • Проверить правильность звукопроизношения на картинном и стихотворном материале;
    • Определить, умеет ли ребёнок выделять отдельный звук из слова, определять его место в слове, называть последовательно звуки, придумывать слова с заданным звуком.

    Общие вопросы

    Как заказать услугу?
    Позвоните нам по номеру +7 (812) 509-60-80 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте. Мы вам обязательно перезвоним для согласования деталей заказа.

    Получите консультацию специалиста
    Буйнова Надежда Валерьевна
    Буйнова Надежда Валерьевна
    Детский логопед

    Специалист высшей квалификации. С 1998 года занимаюсь диагностикой и коррекцией речевых нарушений у детей с 2 до 17 лет. Сейчас веду частную практику в г. Санкт-Петербург. По совместительству являюсь главным редактором портала OURKIDS.RU.


    [email protected]
    +7 (812) 509-60-80
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Эксперты сайта
    Эксперты сайта Специалисты с опытом работы от 7 до 30 лет
    Оптимальный выбор
    Оптимальный выбор Читайте сайт и занимайтесь с ребёнком самостоятельно
    Популярная услуга
    Акция
    Диагностика речевого развития
    Диагностика речевого развития
    Актуально
    3 000 руб.
    4 000 руб.
    Подробнее
    Подробнее
    О проекте
    Редакция
    Контакты
    Проблемы развития
    Психическое развитие
    Речевые проблемы
    Физическое развитие
    Дисграфия
    Диспраксия
    Услуги
    Развитие речи
    Звукопроизношение
    Чтение и письмо
    Задержка развития речи
    Развитие ребёнка
    Малыши до 1 года
    Дети с 1 года до 3 лет
    Дошкольники с 4 до 7 лет
    Наши контакты

    +7 (812) 509-60-80
    Пн–Сб: с 10:00 до 19:00
    Санкт-Петербург, Лесной проспект 63, офис 211
    [email protected]

    © 2017-2021 OURKIDS®. Неимущественные и исключительные права в отношении материалов сайта защищены в соотвествии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Использование материалов сайта разрешено только с согласия правообладателя.

    Услуги оказывает ИП Буйнова НВ, ОГРНИП 317784700066202

    При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, вам необходимо соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать сайт.

    Условия пользования сайтом | Пользовательское соглашение